понедельник, 10 июня 2013 г.

Бла-бла

Привет, все! 
Сижу вот на работе, захотелось пообщаться. Помните пару недель назад мы собирали шкаф? Так вот, мы его собрали тогда, для нас уже не составляет особого труда собрать мебель из Икеи. Я вот не понимаю, почему в американских сериалах часто высмеивают инструкции икеевские. По мне так очень понятно там все. Но речи не об том, просто решила показать фотки того дня:) 


Ну давайте уже распакуем эту коробку! А? 
Ну-ка, ну-ка что там у нас??
Ага, это прям мой размерчик. Наложу-ка я на это свои лапы :)
Так, так, а почему тут еще нет моей шерсти? Не порядок!
Ну все, я устал. Давайте-ка вы дальше сами, а я пока посплю! :)

Вот он какой, беленький. Только не сфоткала уже собраный. Эт я потом исправлюсь! 

Вот так весело мы собирали шкаф :) 
А какие новости и интересно три у вас ?
И напоследок:
Не скучайте! До новых встреч :)

2 комментария:

  1. Маш, не в курсе где и кто высмеивал мебель икеевскую..Не видела..
    СОБИРАТЬ мебель из икеи даже мол ЛМчик любит (вот уж у кого руки не из того места растут)) А от качестве всего икеевского я вообще в восторге.
    Помощничек у вас суперский!

    ОтветитьУдалить