пятница, 8 ноября 2013 г.

Be Happy

Приветы! А я тут вот попала в команду ОСК! Очень приятно =) за что Леночке большое спасибо. И в новом задании я уже показала свою работку. Задание Американский стиль + палитра.
Палитра веселенькая и вполне себе новогодняя. Но у меня получилась не новогодняя открытка. И так как задание достаточно сложное, то цвета могут быть не строго по палитре, но попадать в цветовую гамму.
У меня вообще с палитрами сложные отношения. А тут еще и стиль. Если бы не это, то прям взял красок, спреев и кааак зафигачил себе работу, но нет. И вот не совсем я попала с красным цветом, у меня скорее розовый. Ну что получилось...


3 комментария:

  1. Просто и красиво! А насчет палитр ты права - взял краски и делай, что хочешь, а вот материалы сложнее подобрать). Поздравляю с пополнением ДК! Ты умничка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. о, поздравляю с дк! открытка отличная)

    ОтветитьУдалить