пятница, 22 ноября 2013 г.

Весна идет - весне дорогу.

Не подумайте, что я сошла с ума, хотя я, конечно, от этого уже не далеко =) потому, что работа в выходные не приносит большого удовольствия. Но ничего не поделать, начальник сказал - надо! Ну все, собралась, хватит ныть! Я пришла вам показать вам коллаж по нашему новому заданию в Paper Fun. Это первое задание зимнего проекта "Времена Года". 

В проекте надо будет раз в неделю делать работу посвященную какому-либо времени года. А в итоге у вас должен получиться набор работ объединенный темой времен года. Иэх, вот это объяснила =)

В общем первый этап - весна. Я решила делать коллажи по каждому времени года. 




Это моя первая проба работать в таком стиле. Пока не могу понять нравится ли мне это или нет. Даже не знаю. Как получилось - решать вам. 
А я пошла, хоть чайку попью! 
Свободных вам выходных!

7 комментариев:

  1. Машуль, ну отдыхать тоже надо. так и передай начальнику от меня;))
    а весна у тебя получилась уже в самом разгаре-и листики, и травка зеленая и даже бабочки)
    а какой формат коллажа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, леночка! 20х20 см размер. Будет их четыре =) повешу на балконе над столом компьютерным

      Удалить
    2. я тоже хочу утеплить балкон)

      Удалить
    3. Конечно утепляйте! Свой уголок будет. Это же здорово :) особенно, если балкон большой. У нас он маленький. Поэтому вдвоем мы там не поместимся :)

      Удалить
  2. Коллаж замечательный! дерево так вообще обалденное!!!
    и я смотрю, у многих рабочие зоны на балконе?) тоже эту идею продвигаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо. Мы мужа на балкон планируем пере селить с его компьютером. А то он сейчас на кухонном столе стоит уж очень много места занимает :) а я на кухне ваяю. Приходится конечно каждый раз все по коробкам убирать, но это не беда :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный коллажик! Украсит любое рабочее место! Да, с этим всегда проблема, мне тоже приходится всегда все убирать.

    ОтветитьУдалить