среда, 5 марта 2014 г.

Весенние теги

Приветики! Так, вроде нам сначала обещали +10 к 8 марта, но что-то пока этого совсем не заметно! На улице снова снег. А я уже обрадовалась, что скоро можно снять уже зимнюю одежду и радоваться солнышку! Вроде и коты уже под окнами начали петь свои "песни", но не тут то было! Снова все завалило снегом. Эх, но для того чтоб не терять позитивного весеннего настроя я сделала пару ярких весенних тегов.






А еше в блоге Paper Fun можно посмотреть видео мк по эти таежикам. Сходите обязательно. 
В основе у меня переплетный картон, на него на клеила ткань-двунитку с помощью гель медиума. Потом в ход пошли спреи, штампинг и эсбоссинг. Получились яркие и позитивные. 

Спасибо, что заходите! Скорой вам весны. 

8 комментариев:

  1. Маша, крутые теги, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они озорные получились. Так здорово, весенние яркие цвета и море удовольствия от работ.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные, свежие, по-весеннему ароматные теги!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, они кайфовые!!!
    И я счастливая обладательница второго! Он такой весенний и мне кажется волшебный - буду ему свои желания загадывать )))
    Спасибо тебе большущее!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большущее, это вот прям самое приятное в творчестве. Когда твоя работа вызывает такие эмоции! Значит и посылочка добралась в целости!!

      Удалить
  6. Маша, потрясающие и действительно позитивные!! А я один уже пощупала, клаааааасссс!!! Тканюшка так просматривается и прощупывается, ммм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Вот если б знала что вы живете по соседству, я б тебе второй положила :)

      Удалить