пятница, 14 марта 2014 г.

Конвертизация

Привет, читатель! Катастрофически опаздываю с публикациями. Вот вечно так. Сделаю работу для блога и все, расслабуха. А то что надо еще вам ее тут показать уже и забываю. Надо что-то с этим срочно делать :). Итак в блоге ОСК идет задание "конвертизация". Нужно сделать конверт с асимметричным клапаном. У меня получился вот такой. 


А еще я сняла по нему видео мк. Можете смотреть тут или в блоге ОСК. :) или подписаться на мой канал на ютубе, чтобы первыми узнавать о новых видео.

А я еще не прощаюсь, сегодня еще будут посты. 

2 комментария:

  1. Маша, спасибо за фантастический МК. Супер-идея и делается на одном дыхании

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий! Я оч. люблю конвертики, а вот мужские еще не приходилось... загляделась на твой, очень нравится!!

    ОтветитьУдалить