воскресенье, 18 мая 2014 г.

Favorite Sneakers

Привет!
Любите ли вы кеды так , как люблю их я? Я их просто обожаю, разные, высоки и низкие, тканевые и кожаные, красные, синие и в цветочек! Они все такие классные и очень удобные. Недавно купила себе новенькие кожанные от фирмы ECCO. Ну ооочень удобные, вообще экковская обувь все супер удобная, в поездки обязательно беру ее, потому, что мы с мужем любители ходить пешком, и удобная обувь очень важна для нас. А к чему это я? Ах, да, у нас в блоге Paper Fun стартовало новое задание "Широко шагая". Делаем работу с обувью или из обуви, или просто с вашими босыми ножками. И у меня страничка как раз про те самые кеды.


По традиции материалы: основа - лист от MME, фон - гессо, акварельные и акриловые краски, штампинг, скотчи, подложки - бумага от Authentic и Studio Calico, чип и фишка от Wood Crafts.


А какая ваша любмиая обувь? Присоединяйтесь!



8 комментариев:

  1. классная страничка, и кеды классные))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хи-хи))) это тоже мои любимые кеды)) уже месяц таскаю, думаю такие синие прикупить))) классная страничка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А я желтые хочу :) правда другой модели :)

      Удалить
  3. о, и я кеды люблю)) про страничку уже говорила, что нравится! и фото такого плана нравятся мне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Я знаю, что ты кеды любишь ;)

      Удалить