четверг, 4 июня 2015 г.

Mothers love

Приветы! В ОСК уже давно идет задание по моему новому скетчу, а я снова торможу с выпуском поста! Надо взять себе за правило делать сразу черновик. Скетчик такой себе диагональный. 
И моя страничка, про подругу и ее сына. Получилась такая летняя и яркая.
Использовала бумагу от American Crafts двух разных коллекций, штампинг, акварельку, вырубку, буквы и деревяшки, эмалевые точки. Все просто и легко. А еще там есть скетч для открыточки, так что все могут поучаствовать! Присоединяйтесь и посмотрите какие клевые работы сделали девочки. А еще я сделала новый дизайн для нашего блога ОСК. Сходите посмотреть. Нравится? А теперь я побегу! Спасибо, что не забываете. 

4 комментария:

  1. прекрасная страничка! А фото такие, что не улыбнуться не возможно!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, чудесный скетч и чудесная, трогательная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, я все скетчи твои складываю в копилку) отличные! вот сяду прожект доделывать, и буду их использовать (я туда много страничек вставляю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное! Лен, вот я, честно, никогда не думала, что смогу рисовать удачные скетчи! Заведу тут раздел со скетчами, только руки дойдут!

    ОтветитьУдалить